Качества современного секс-шопа

Секс-шоп – это магазин, обладающий исключительно глубокой спецификой. Возрастные ограничения определяются законом о защите прав несовершеннолетних, но это не самое главное. Как это часто бывает в России наибольший вклад в «специфичность» отношения покупателей к секс-шопу является целый комплекс факторов, связанных с самоограничением. Многие боятся критиковать власть, ведь в России это не поощряется. Сексуальная тема в России также является предметом, о котором не принято говорить открыто. Для того чтобы понять суть проблемы необходимо рассмотреть среднестатистического жителя Москвы, например, и проследить ход его мыслей, с того момента, как он решил посетить секс-шоп.

Качества современного секс-шопаДопустим покупатель – это мужчина средних лет, у которого нет проблем с девушками, но который хочет испытать новые ощущения или узнать, чем секс-игрушка отличается от реальной женщины. Первое что может прийти в голову такому покупателю это мысль «Только бы никто не узнал, что я хочу посетить секс-шоп». Почему? Да потому что, знакомые могут подумать «Возможно, у парня проблемы с подружкой». Поэтому наш клиент выберет для посещения секс-шоп в той части города, где его никто не знает. Следующая проблема возникает уже в самом магазине. Посетитель может стесняться проявлять интерес к тем или иным игрушкам «А вдруг что подумают? Буду рассматривать фаллоимитаторы – решат, что я гей!». Наконец, даже купив игрушку и вернувшись домой, может возникнуть чувство вины, дескать, я купил что-то недостойное.

А теперь представьте, что мужчина имеет реальные проблемы с размером детородного органа, и хотел бы его увеличить с помощью, например, экстендера. В этом случае он будет стесняться своей проблемы в 100 раз сильнее, нежели мужчина, просто проявляющий любопытство. Конечно, есть категория граждан, которым все равно, что о них подумают окружающие, но таких, все же меньшинство.

Трансформация российского менталитета в отношении секса меняется медленно, поэтому продавцы товаров для взрослых должны вести себя с максимальной деликатностью. Атмосфера секс-шопа должна быть примерно такой, какая царит в музее, чтобы посетители могли осмотреть экспонаты с интересом и без стеснения, чувствуя себя в духе: «Надо же какая интересная штучка». Консультанты не должны нападать на посетителя, как это часто случается в московских бутиках. Потенциальный покупатель должен привыкнуть к обстановке магазина, понять, что его никто не торопит и не анализирует.

Важнейшим фактором взаимодействия продавца секс-шопа с покупателем является анонимность. Действительно, характер секс-игрушек вызывает у покупателя подозрения о том, что продавец или любые третьи лица, узнавшие о покупке, могут предположить наличие определенных проблемах сексуального характера.

Устранить ряд обозначенных неудобств, связанных со стеснением, можно, если Вы совершаете покупки в интернет-магазинах. В случае с секс-шопами это не только удобно, но и абсолютно конфиденциально. Вы можете заказать товар вообще не сообщая своего имени. В современных магазинах практикуется специфическая защита данных о покупателе, когда полной информации о клиенте нет ни у одного из сотрудников фирмы. Заказы упаковываются в непрозрачные пакеты или коробки. Курьер, доставляющий заказ может только догадываться о содержимом посылки. В случае доставки заказов почтой, клиенту приходится сообщить свое настоящее имя и адрес, в противном случае посылка просто не дойдет. Однако, сотрудники почты на выдаче товара также ничего не знают о содержимом посылки.

Сотрудники нашего секс-шопа уважают личную жизнь, настроение, волнения и тревоги каждого клиента, обратившегося к нам. Приобретая секс-игрушки, одежду и белье в нашем интернет-магазине Вы можете быть уверены, что переданная нам информация не попадет в третьи руки. Мы не занимаемся рассылкой спама на почтовые ящики. Каждый покупатель получает в подарок дисконтную карту нашего интернет-магазина и обращается к нам самостоятельно в тот момент, когда это удобно и исключительно по своему желанию.