Бренд Doc Johnson

В 1976 году молодой энтузиаст Рон Брэйвмен решил создать компанию по производству секс-игрушек. С чего было начать? Конечно с выбора подходящего места! Рон решил построить свой бизнес в городе кино, любви и секса – Лос Анджелесе (кто не знает – Голливуд). Индустрия кино и секс тесно переплелись в конце 20-го века, ведь секс-игрушки – это не только вибраторы, но еще и интимная косметика, одежда, и, конечно же эротическое белье! В том, какими мы привыкли видеть актрис немалая заслуга секс-индустрии, поэтому направление на Голливуд было выбрано абсолютно верно. Бренд Doc JohnsonТак на свет появилась компания Doc Johnson, которая начала с выпуска нескольких простых вибраторов и фаллоимитаторов, а к настоящему времени превратилась в компанию с ежегодным оборотом в сотни миллионов долларов, производящая множество разнообразных игрушек.

В последствии правильность позиции Рона доказала практика. Многие известные актеры в течение многих лет сотрудничали и продолжают сотрудничать с компанией Doc Johnson. Это оказалось выгодно обеим сторонам. Компания повышает свои продажи за счет поклонников звезд, изображенных на упаковке, а артисты получают дополнительную раскрутку, повышая свою узнаваемость и спрос на себя! В команду Doc Johnson вошли такие известнейшие актеры как: Джена Джеймсон, Джеймс Дин, Кристина Роуз, Джефф Страйкер, Саша Грей и многие другие.

Кумиры молодежи…, всего с десятком этих людей хотела бы переспать половина планеты и компания Doc Johnson превратила мечту в реальность. Ведь секс-игрушки создаются по реальным слепкам пикантных «зон» порноактеров. Это фаллоимитаторы и вибраторы, реалистичные вагины и анусы, надувные куклы и мастурбаторы. Необходимо учитывать, что современные достижения в области литья игрушек из силикона и латекса позволяют создавать материалы практически неотличимые от реальной кожи. Определенные этапы создания игрушек вообще проводятся вручную. Например, вживление волосков или раскрашивание половых губ и головок пенисов. Ручная работа наделяет каждую игрушку собственной индивидуальностью, одушевляет.

Производственные мощности компании располагаются в США и в Китае, а качество производимых игрушек соответствует самым высоким стандартам! В Америке вообще очень бережно относятся к экологии и здоровью, поэтому для производства игрушек используются безопасные материалы, не содержащие вредных веществ и не вызывающих аллергию. Из последних достижений можно назвать ультрареалистичный материал UR3, из которого создают самые совершенные искусственные вагины и фаллоимитаторы.

Некоторые игрушки Doc Johnson становились поистине культовыми и расходились по Миру миллионными тиражами. Основные принципы компании: высокое качество, интересный дизайн, эффектная упаковка. Взяв любую игрушку Doc Johnson Вы понимаете, что все сделано таким образом, чтобы покупка понравилась клиенту на вид, и оправдала его ожидания на ощупь! Может быть поэтому бренд Doc Johnson стал одним из самых популярных в Мире.

Об этом говорят и сухие цифры статистики. В компании трудится более 500 человек, Ежемесячно производится более 300 тысяч различных секс-игрушек. Большая часть производственных мощностей сосредоточено в США, площадь завода составляет 20 000 кв. метров (это 4 футбольных поля). Каталог продукции поражает воображение своим разнообразием и количеством выпускаемых моделей, которое перевалило за 2,5 тысячи!

Казалось бы, что еще можно придумать, но дизайнеры и технологи компании не останавливаются, предлагая все новые и новые товарные линейки. Совсем недавно вышла эксклюзивная серия вибраторов WONDERLAND, рабочие поверхности которых выполнены в форме персонажей сказки «Алиса в стране чудес». Под одноименной серией были выпущены эрекционные кольца. Вышла в свет потрясающая коллекция оральных лубрикантов ORALOVE. Была выпущена серия оригинальных фаллоимитаторов SUPER HUNG HEROES, наделенных уникальной формой и удивительным рельефом.

Говорить о продукции компании Doc Johnson можно бесконечно, однако все сводится к простому тезису: продукция этого бренда занимает лидирующие позиции в Мире просто потому, что она нравится людям.